Люди вернутся на Луну - это новые планы НАСА, которые имеют шанс на успех!

1. Первый шаг - Луна
  2. ФАЗА 1
  3. Фаза 2
  4. Фаза 3
  5. Вернуться в космос?

Несколько дней назад прошло 46 лет с момента первой посадки землян на Луну. В течение нескольких лет НАСА объявляло о создании детального плана возвращения людей в космос - следующих этапов освоения космоса. Похоже, такой план наконец-то воплотился в жизнь.

Этот план финансируется Протокол испытаний НАСА , который был опубликован незадолго до годовщины посадки миссии "Аполлон". Подробный и вдохновляющий план создания самоподдерживающейся лунной колонии, которая входит в технологические рамки предстоящих лет и за которую он стоит денег, скрыт под сложным названием ( «Экономическая оценка и системный анализ эволюционирующей лунной архитектуры» ). часть того, что ранее считалось о затратах на этот тип предприятия.

Я только что закончил читать, и я впечатлен. У него есть шанс на успех! Исследования и расчеты были сделаны, среди прочего от NexGen Space LLC.

Первый шаг - Луна

Возвращение на Луну необходимо, если мы хотим подумать об освоении космоса. Марс слишком далеко для наших нынешних возможностей, а Луна - отличное место, где мы можем изучать и тестировать новые технологии. К сожалению, мы не были там с ... 1972 года, когда корабль миссии "Аполлон-17" приземлился на Луну.

Новый отчет НАСА посвящен ... частно-государственному партнерству. По той же самой идее, которая заставила нас иметь шоссе в Польше сегодня. НАСА осознало, что нет шансов на 100% финансирование крупных проектов из государственного бюджета и что оно должно достичь сотрудничества с частными компаниями, как это уже происходит в области доставки грузов на орбиту к Международной космической станции.

К идее он убедился среди прочего, член команды Apollo 11 Buzz Aldrin. По его словам, строительство станции на близком спутнике Земли позволит нам узнать о проблемах, с которыми мы столкнемся при попытке колонизировать Марс. Чтобы войти в глубокую воду, вы должны сначала попробовать мелкую воду.

Согласно отчету НАСА, мы можем отправить людей обратно на Луну в течение ... пяти-семи лет на сумму, не превышающую 10 миллиардов долларов. Сумма может показаться большой - но по сравнению с предыдущими оценками она небольшая. Предыдущие расчеты были около 100 миллиардов. Кроме того, отчет показывает, что примерно через десять лет после первой успешной посадки мы сможем построить постоянную колонию на нашем естественном спутнике - примерно на 40 миллиардов.

Это сокращение расходов меняет буквально все, - прокомментировал Марк Хопкинс, президент Американской национальной ассоциации космических исследований.

Так в чем же подвох? Как случилось, что мы сможем сделать это дешевле? Изменяя предположения. Прежде всего - предполагалось добывать необходимые ресурсы на месте.

Весь проект был разделен на три этапа.

ФАЗА 1

Первый этап состоит из предварительной беспилотной разведки. Отправленные на Луну, роботы проверяют наличие водорода в лунной коре, ее местоположение и концентрацию. Это самый важный шаг. Если мы не найдем водород или он не будет легко доступен, остальной план не может быть реализован.

Это должен сделать независимый робот под названием «Ресурсный поисковик». Он сможет выпустить специальный ровер, который будет брать образцы земли и нагревать их, чтобы изучить их состав.

Тем временем мы собираемся построить космический корабль многоразового использования на Земле, который доставит людей на Луну. Первая посадка произойдет на лунном экваторе, и для этого, вероятно, будет использована ракета Falcon Heavy.

Фаза 2

Второй этап на Земле будет связан с созданием соответствующих технологий (автоматизированное оборудование и т. Д.), Которые помогут нам добывать ресурсы на Луне. В то же время мы будем работать над транспортером, который будет циркулировать между Землей и Луной и транспортировать необходимые материалы для их строительства.

Искатель ресурсов на Луне (рисунок НАСА)

Благодаря информации со стороны искателя ресурсов, мы сможем определить лучшее место для строительства лунных шахт.

Когда речь идет о пилотируемых экспедициях, на втором этапе люди будут посещать лунные шесты.

Фаза 3

На этом этапе лунный десант предоставит нашему спутнику складные места обитания - места для проживания и работы для поселенцев. Вероятно, это будет модуль, произведенный компанией Bigelow Aerospace, похожий на прототип космической станции Alpha. Местом его размещения, вероятно, будет кратер - благодаря плоскому дну для защиты от излучения, на данный момент он кажется хорошим выбором.

Прототип аэрокосмической среды обитания Бигелоу (фото: НАСА)

Первым экипажем станет четыре космонавта. Они будут жить на поверхности и заниматься, среди прочего, обслуживанием горных машин. В этот момент также начнется извлечение водорода (поэтому, если мы не найдем его, весь план потерпит неудачу).

Извлеченное топливо может быть выведено на орбиту для использования, например, во время экспедиций на Марс.

Вернуться в космос?

Основным техническим ограничением космических путешествий в пределах Солнечной системы является использование химического топлива. Нам нужно столько количеств, что нам нужно найти альтернативы - размещение топлива на пути или старт с орбиты - поэтому нам не придется использовать его для преодоления гравитации Земли. Выйти на орбиту Луны намного дешевле.

Это начало нашего путешествия на Марс и в другие части Солнечной системы? Начало может быть трудным, но помните, что, как мы видели в предыдущие десятилетия, технологии, созданные для космических полетов, коммерциализируются и превращаются в двойную, не говоря уже о прибыли, в виде знаний и новых открытий.

Похожие

Как вырастить ноги: пошаговые инструкции
Ухоженные ноги - визитная карточка каждой женщины. Иногда мы забываем об их уходе, что приводит к грубой, потрескавшейся коже на пятках и пожелтению ногтей. Между тем, для того, чтобы ноги были ухоженными и выглядели здоровыми, не нужно много усилий. Как ухаживать за ногами? Вот несколько шагов, которые сделают их здоровыми и красивыми. Шаг 1 Замачивание
Все, что вам нужно, это идея и глина
... первый прототип Azorka, который со временем эволюционировал и поступил в продажу в текущей версии, - объясняет Майя Лобашевская. Сам горшок занимает около часа. Затем следует процесс остекления, который делится на два дня из-за длительной сушки и двукратного обжига и охлаждения печи, что занимает два с половиной дня. Майя Лобашевская подчеркивает, что производство изделий доставляет ей огромное удовольствие: тот факт, что ее работы радуют других, что они являются элементом декора чьих-то
Первый весенний день!
Радостная весна приближается. Отпразднуйте это, заказав подарок. Подарочный набор на весенний день Трудно однозначно сказать, когда начинается весна. Весеннее начало весны - начало марта, а весенний календарь (или астрономически) начинается 21 марта. Сама дата немного волшебна - несколько лет назад Марзанна символически горела, затем бросала его в воду и ждала, когда наступят более ранние теплые дни. Поэтому первый день весны - это день, когда стоит дарить небольшие подарки,
Мобильному телефону 45 лет - время изменило наши клетки
... успеха и важности изобретения, благодаря которому Motorola изменила мир. В связи с этим необычным юбилеем мы подготовили для вас резюме, в котором вы найдете информацию о самых важных событиях в мире мобильных телефонов со дня их рождения до сегодняшнего дня. Также не будет упоминания о нескольких исключительных моделях этих устройств. 3 апреля 1973 года Motorola представила первый мобильный телефон Motorola DynaTAC. С того дня прошло 45 лет, и процесс развития клеток по-прежнему в лучшем
Декоративные покрывала. Стиль гламур, скандинавский и провансальский
... настроение, как расстройство, которое царит вокруг тебя. Поэтому с раннего возраста у меня есть привычка ставить вещи обратно на свои места, потому что благодаря этому вам не нужно все время убирать, а заказ делать самостоятельно;). У меня также есть вторая привычка, которая заключается в том, чтобы свернуть кровать. Несмотря на то, что спальня - это очень уединенное место, мне все равно нравится, когда кровать застелена. И даже лучше, когда он не только облицован, но еще и украшен. И в
Ручная чистка лица
Ручная чистка лица является одним из старейших методов, и в то же время все еще очень популярным методом очищения кожи в салоне красоты. Его популярность высока, хотя для некоторых лечение не комфортно и занимает много времени. Как это на самом деле? Что такое ручное очищение лица, для которого оно предназначено, и действительно ли это так больно? Давайте посмотрим немного ближе.
3 вещи, необходимые для крепкого кофе
Rimutė чаевые # крепкий кофе Я думаю, что большинству нравится интенсивный «заряд энергии», предлагаемый кофе, но вопрос в том, КАК добиться этого эффекта дома и КАК кофе действительно крепкий. Нам было интересно, как объяснить приготовление крепкого кофе. Мы пришли к выводу, что это не так просто, как налить 8 чайных ложек молотого кофе в чашку, потому что здесь есть научный элемент.
Оценка основных средств без документа покупки - как это сделать?
Предприниматель, внедряющий основные средства в активы компании, обязан произвести оценку. Ситуация проста, когда у нас есть доказательства, подтверждающие его покупку. Но что, если у нас нет такого документа? Можно ли оценить основные средства без документа о покупке? Если так, как это должно быть сделано? Оценка основного средства зависит от способа его приобретения. В соответствии с Законом
Идеи для красивого украшения свадебного зала
... успеху является использование соответствующих декораций, которые будут соответствовать стилю торжества и климату выбранного ресторана. Мы представляем 6 интересных предложений для декораций, которые изменят каждое место проведения и заставят визуальную обстановку вашей церемонии надолго остаться в памяти всех участников. 1. Используйте потенциал интерьера. Если это деревенский или промышленный, подчеркните это!
Что такое мицеллярный шампунь и стоит ли его использовать?
... ная в косметической промышленности, также достигла производителей косметики для ухода за волосами. На самом деле это неудивительно, потому что он требует исключительных очищающих мицелл свойств для использования в продуктах, предназначенных для волос. Мицеллярный шампунь - это исключительная мягкость очищения Мицеллярный шампунь содержит мицеллы, сферические микроскопические частицы. Их феномен заключается в том, что они способны сочетать как с водой, так и с жирами, которые